Педагогика

Образование развивает способности, но не создает их (Вольтер)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации
  • Социальная работа
  • Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3-6 лет
  • Информационные технологии обучения (ИТО)
  • Методика преподавания в системе непрерывного профессионального образования
  • Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) – входной уровень владения английским языком B1
  • Методики преподавания математики и физики

В.Н. Сорока-Росинский (1882-1960)

Педагогика – это прежде всего искусство, и здесь поэтому особое чутье, граничащее с интуицией, чувство меры и особенностей материала играют очень важную роль

СЕМИНАРЫ

  • Образовательные технологии в высшем, профессиональном и среднем образовании
  • Интенсивные образовательные технологии: формы, содержание, разработка, области применения
  • Состояние, развитие и перспективы дополнительного образования
  • Основные направления повышения качества образовательного процесса

Единая образовательная среда  Факультета Педагогики:

  • Литературное обозрение – совместный проект Факультета Педагогики и Факультета Искусства и Культуры.

    Здесь публикуются общественно-значимые материалы слушателей компилятивного и обзорного характера, критические заметки на тему литературы и искусства, педагогики и образования

  • «Ежедневный пророк» — общественно-политический блог факультета «Государственного и муниципального управления» Университета высоких технологий СПб, дискуссионная площадка для решения наиболее острых,  общественно важных проблем  инженерными методами

Л.Н. Толстой (1828-1910)

Образование и воспитание представляются нам историческими фактами воздействия одних людей на других; потому задача науки образования, по нашему мнению, есть только отыскание законов этого воздействия одних людей на других

Актуальные конференции в области педагогики

А.С. Макаренко (1888-1939)

Надо, чтобы педагогика овладела средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда наш воспитанник встретит
любые влияния вредные, даже самые мощные, они бы нивелировались и ликвидировались нашим влиянием