АНО ДПО Санкт-Петербургский
университет высоких технологий

График работы: 10:00 - 18:00
понедельник-пятница,
выходной - суббота, воскресенье.

Контактный телефон: 8(800)700-25-97
Контактный e-mail: web@spbuvt.com

 Версия сайта для слабовидящих
  • Новости
  • О нас
    • Сведения об образовательной организации
    • Подразделения
    • Краткая справка о ректоре Университета
    • Единая образовательная среда Университета высоких технологий
  • Конференции и семинары
  • Библиотеки
    • Техлиб
    • Ежедневный пророк
    • Книжная лавка
    • Литературное обозрение
    • Государственное управление в России-история и современность
    • Государственное управление в России в исторических портретах
    • Единая образовательная среда Университета высоких технологий
  • Факультеты
    • Факультет «Архитектура и Зодчество»
    • Факультет «Государственное и муниципальное управление»
    • Факультет «Искусство и культура»
    • Факультет «Педагогика»
  • Студентам
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Единая информационно-образовательная среда Университета
    • Наиболее важные замечания по ДПО

АНО ДПО Санкт-Петербургский
университет высоких технологий

График работы:
10:00 - 18:00 понедельник-пятница,
выходной - суббота, воскресенье.

Контактный телефон: 8(800)700-25-97
Контактный e-mail: web@spbuvt.com

 Версия сайта для слабовидящих
  • Новости
  • О нас
    • Сведения об образовательной организации
    • Подразделения
    • Краткая справка о ректоре Университета
    • Единая образовательная среда Университета высоких технологий
  • Конференции и семинары
  • Библиотеки
    • Техлиб
    • Ежедневный пророк
    • Книжная лавка
    • Литературное обозрение
    • Государственное управление в России-история и современность
    • Государственное управление в России в исторических портретах
    • Единая образовательная среда Университета высоких технологий
  • Факультеты
    • Факультет «Архитектура и Зодчество»
    • Факультет «Государственное и муниципальное управление»
    • Факультет «Искусство и культура»
    • Факультет «Педагогика»
  • Студентам
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Единая информационно-образовательная среда Университета
    • Наиболее важные замечания по ДПО

АНО ДПО Санкт-Петербургский
университет высоких технологий

График работы:
10:00 - 18:00 понедельник-пятница,
выходной - суббота, воскресенье.

Контактный телефон: 8(800)700-25-97
Контактный e-mail: web@spbuvt.com

 Для слабовидящих
  • Новости
  • О нас
    • Сведения об образовательной организации
    • Подразделения
    • Краткая справка о ректоре Университета
    • Единая образовательная среда Университета высоких технологий
  • Конференции и семинары
  • Библиотеки
    • Техлиб
    • Ежедневный пророк
    • Книжная лавка
    • Литературное обозрение
    • Государственное управление в России-история и современность
    • Государственное управление в России в исторических портретах
    • Единая образовательная среда Университета высоких технологий
  • Факультеты
    • Факультет «Архитектура и Зодчество»
    • Факультет «Государственное и муниципальное управление»
    • Факультет «Искусство и культура»
    • Факультет «Педагогика»
  • Студентам
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Единая информационно-образовательная среда Университета
    • Наиболее важные замечания по ДПО
Найти ближайший филиал
29.04.2022

Приглашаем всех работников средней и высшей школы обсудить проблемы высшего и среднего образования на международной конференции

МК-19-122 «Традиции и инновации образовательного процесса в России»

Международная конференция проводится совместно с Приволжским Домом знаний в июле 2022 г. Редакционная комиссия под руководством к.п.н. Погодина Д.Ю. начинает работу с 1 июня 2022 г.

На конференцию выносятся следующие вопросы

Становление научной педагогической мысли в дореволюционный период
Педагогическое наследие сталинского периода в педагогике с 1926-1956 гг.
Советский период педагогики, обеспечивавший опережающее развитие науки, техники и культуры в обществе
Курс «перестройки и ускорения» в образовании с 1986 г.:

  • переход на 11-летнее среднее общее образование;
  • введение различных форм собственности образовательных учреждений;
  • коммерциализация образовательного процесса;
  • перевод профессионального образования на Болонскую систему стандартов.

Переход к системе федеральной стандартизации образования (ФГОС, ЕГЭ, ОГЭ, МЦКО).
Цифровое и дистанционное обучение.
Применение методологии НЛП в образовательном процессе.

Информационное письмо АННМО ПЗД в г. Пенза о конференции МК-19-122

Коллективная монография

КМ-22-122 Болонская образовательная система – как инструмент коррупции высших эшелонов власти

Напомним, что перевод профессионального образования на Болонскую систему перечеркнул все завоевания и достижения отечественной педагогики в пользу коммерциализации учебного процесса, создав следующие проблемы, которые никогда не стояли перед системой государственного образования в России:

  • Переход к двухступенчатой системе высшего образования;
  • Взаимное признание национальных документов об образовании;
  • Введение системы переводных кредитов;
  • Создание системы наднациональной аккредитации и переход к «накопительной» системе образования;
  • Повышение мобильности выпускников вузов и привлекательности европейского образовательного пространства и рынка труда;
  • Создание к 2010 году «Европейского пространства высшего образования»

По результатам конференции планируется выпуск коллективной монографии:

I. Этапы совершенствования отечественного образования в системном подходе превалирующего развития науки и техники на базе традиционных нравственных императивов

II. Смена образовательной парадигмы от всестороннего развития личности человека и гражданина к человеку-компьютеру, носителю программируемого «общественного мнения»

III. Уничтожение исторической памяти, опыта поколений, отечественного опыта развития и совершенствование педагогики

IV. Этапы введения Болонской системы:

  • Коммерциализация отечественной системы образования;
  • Замена системы фельдшерских опорных медицинских кабинетов «штатными психологами» в общеобразовательных и дошкольных учреждениях;
  • Авторитарное давление высших иерархий при стандартизации образования (ФГОС), уничтожающее парадигму уникальности детства и отрочества;
  • Тестовая система контроля ЕГЭ, ОГЭ, МЦКО;
  • Уничтожение апробированной отечественной системы среднего профессионального образования и высшего специального образования;
  • Повышение «мобильности» выпускников – как исключение самой надежды на их будущеее в России

V. Переход от педагогики как науки к методикам нейролингвистического программирования и социальным экспериментам

Информационное письмо АННМО ПЗД в г. Пенза о коллективной монографии КМ-22-122

Руководитель конференции, декан факультета «Педагогика», кандидат психологических наук

Погодин Дмитрий Юрьевич

14 Comments

  1. Валерия:
    03.05.2022 в 17:08

    Спасибо за возрождение исконных традиций отечественной педагогики! И как достали эти сатанинские методики НЛП! Навязывают от пенсов из спецорганов. Обязательно напишу, как навязывают все эти игра, вроде кальмаров и синего кита, чтобы отбить детей от нормальных нравственных устоев. Устала бороться с этими «инновациями».

    Ответить
  2. Юрий:
    04.05.2022 в 01:54

    Спасибо, что поднимаете эти вопросы. При внешнем давлении, а особенно самой образовательной среды, молодой человек может совершить поступок, обесценивающий последующую жизнь. Молодежь более беззащитная и манипулируемая, поступок (проступок) молодого человека ценнее для подонков и извращенцев с точки зрения растления души.

    Ответить
  3. Алёна:
    06.05.2022 в 23:00

    Очень понравилось выступление декана. Даже не ожидала, что услышу когда-то разумную речь от мужчины в области педагогики.

    Ответить
  4. Макарова Н.:
    05.07.2022 в 17:05

    Большое спасибо за человеческое предложение!

    Ответить
  5. В. Карпов:
    06.07.2022 в 05:59

    Абсолютно согласен со всем, но «войдите и вы в мое положение». Очень прошу распространить эту информацию по официальным каналам. Чтобы наше «руководство» немножко начинало шевелиться.

    Ответить
  6. Ольга Панкратова:
    06.07.2022 в 11:17

    Давно слежу за публикациями на темы школы и педагогики в ЛО. Внутренняя перестройка у меня лично происходила от крайнего негатива до полного неприятия происходящего. Главным достижением для себя считаю за это время, что не хлопнула дверью за это время, как поступили многие мои коллеги из нормального чувства самосохранения. Не потому, что не было более денежных предложений. Как всем, приходится подрабатывать репетиторством.
    Но у вас тоже переходила перестройка, как я заметила. Вначале был огромный негатив к педагогике. Потом шли впечатляющие исследования, затем выстраивается путь помощи и поддержки. Большое спасибо! Постараюсь принять участие.

    Ответить
  7. Барбакова Наталья Владимировна:
    06.07.2022 в 15:14

    Изучила ваше предложение с большим вниманием. Внутренний негатив тоже пришлось преодолевать. Подкупает искренние человеческий подход, желание оказать поддержку в очень сложной ситуации. Это действительно культурная инициатива, достойная поддержки на самом высоком уровне. Обратила внимание, какую суету в верхах вызвала ваша публикация в мае текущего года.
    Раз это все «по правде» и совершенно официально (догадываюсь, чего вам это стоило), непременно приму участие. Как и всем присутствующим, есть что рассказать из личного опыта. Начиная с предложения Д.А. Медведева учителям подрабатывать в борделях до попытки всех загнать в самозанятые няньки их отпрысков-дебилов.

    Ответить
  8. Лина-Малина:
    06.07.2022 в 20:59

    Вы даже не представляете, какую бучу подняли!!! Так смешно было наблюдать за старыми коровами!!! Они думали, что остаются тут до гробовой доски журналы по антитеррору заполнять и мзду с родителей требовать! А мы будем всякие курсы по стандартам проходить и ЕГЭ сдавать за блатных. И тут только фигвам! Класс!

    Ответить
  9. Павел М.:
    07.07.2022 в 07:16

    По наболевшему лупите напалмом!

    Ответить
  10. Полькина В.:
    07.07.2022 в 07:38

    Большое спасибо! Обязательно учтите проблемы сельских школ!

    Ответить
  11. Резакова С.:
    07.07.2022 в 09:24

    Спасибо, что добились официального подхода к решению этих проблем. После прошлогодних колумбайнов считала, что с нами уже «разобрались».

    Ответить
  12. Дмитриева О.:
    07.07.2022 в 11:18

    Хорошо бы, чтобы информация о мероприятиях конференции распространялась более широко и официально.

    Ответить
  13. Инна Р.:
    07.07.2022 в 12:06

    Большое спасибо! Постараемся принять участие! От «большой перемены» веет нафталином.

    Ответить
  14. Екатерина Горшкова:
    07.07.2022 в 12:16

    Все замечательно, но нашим оборзевшим тяпкам в руководстве надо спускать такое сверху. После отказа от Болонской системы они наконец признались, что ЕГЭ — это их личная «фишечка».

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://youtu.be/iigXvfRo5l8
https://youtu.be/6-f8cuBbUWQ
https://youtu.be/VgofIDOS5Oc
© 2025 АНО ДПО Санкт-Петербургский университет высоких технологий. All Rights Reserved. Muffin group